Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:24
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Расходы россиян на горнолыжный отдых этой зимой выросли вдвое

Опубликовано
Текст:

Средняя стоимость тура на горнолыжный курорт, купленного российскими туристами на зимний сезон 2016-2017, выросла в два раза по сравнению с показателем прошлого года. Общая стоимость авиаперелета, проживания и питания на российском курорте составила в среднем 77 тысяч рублей против 34 тысяч в прошлом сезоне.

Расходы соотечественников на горнолыжный отдых за рубежом выросли еще больше – до 114 тысяч рублей против 48 тысяч годом ранее, передает портал Российского союза туриндустрии (РСТ) со ссылкой на данные продаж сервиса Level.Travel, который реализует туры более 20 туроператоров.

Большинство любителей активного зимнего отдыха приобрели туры в Красную Поляну (84%), и в первую очередь там были забронированы дорогие отели. А те туристы, кто выбрал зарубежные склоны, напротив, предпочли относительно недорогие направления.

Так, 7% российских туристов приобрели туры в Энкамп (Андорра), 5% - в Андорра-ла-Велья (Андорра), 2% - в Майрхофен (Австрия), 2% - в Боровец (Болгария).

Самый дорогой тур на горнолыжный курорт России обошелся в 128 тысяч рублей. За эту сумму двое туристов проведут восемь ночей в трехзвездочном отеле с завтраками на Красной Поляне, заезд накануне Нового года.

Максимальная стоимость тура за рубеж составила 145 тысяч рублей, правда, это поездка на четверых и с двухразовым питанием в четырехзвездочном отеле. «Получается, что аналогичный тур на Красную Поляну стоил бы практически в два раза дороже», - отмечают эксперты.

Большинство приобретенных туров в этом сезоне оказалось дороже 90 тысяч рублей – 54%, а в прошлом году таких туров было реализовано всего 4%. 38% забронированных туров были в ценовом диапазоне от 30 до 60 тысяч рублей, тогда как в прошлом сезоне аналогичные суммы за отдых внесли 32% покупателей. Путевки стоимостью от 60 до 90 тысяч рублей составили 8% продаж, в прошлом сезоне – 10%. При этом горнолыжные туры дешевле 30 тысяч рублей не приобрел никто, а в прошлом году таковых было большинство – 54%.

«Яндекс» планирует создать бренд товаров для взрослых
Реклама