09:56
Москва
21 февраля ‘18, Среда

Эксперты: российский турпоток в новогодние праздники вырастет на 25-30%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Международным авиасообщением на предстоящие новогодние праздники воспользуются на 30% больше туристов, чем в те же даты прошлого года, а внутренний пассажиропоток увеличится на 25%, свидетельствуют данные компании «Универсальная финансовая система» (УФС).

Самым популярным направлением авиаперелетов на предстоящие новогодние каникулы из России станет Таиланд, а также соседние с ним безвизовые теплые страны: Вьетнам, ОАЭ, Индия (Гоа), передает РИА Новости со ссылкой на данные УФС.

В сервисе Туту.ру сообщили, что россияне также активно покупают авиабилеты в ОАЭ и на Мальдивы.

По данным международного поискового сайта Skyscanner, первую строчку рейтинга популярных новогодних направлений у самостоятельных путешественников возглавил Таиланд, на втором месте Италия, на третьем – Германия. В первую десятку также попали Испания, Чехия, Турция, Грузия, Франция, США и ОАЭ.

По информации Российского союза туроператоров (РСТ), спрос на горнолыжные туры на время новогодних каникул вырос в этом году на 20%. Лидерами зарубежных направлений туроператоры называют Австрию, Андорру, Италию и Францию. В России же лидирует Красная Поляна в Сочи. Также туристы охотно едут на горнолыжные склоны Шерегеша, Приэльбрусья и Домбая.

Среди российских городов наибольшее число туристов на новогодние праздники привлекают Москва, Санкт-Петербург, Тамбов (был избран новогодней столицей России-2017), Великий Устюг.

При этом чаще всего россияне покупают авиабилеты на праздничные даты в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Калининград и Краснодар, по данным Туту.ру.

Реклама


Мы рекомендуем

21.02.2018, 09:24
Премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил перечень госуслуг, предоставляемых на основании комплексного запроса.
21.02.2018, 08:51
Спикер Госдепартамента США Хезер Науэрт положительно оценила действие закона «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA).

Реклама