02:15
Москва
22 февраля ‘18, Четверг

Минкультуры: рост турпотока в Россию связан не только с курсом рубля

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рост турпотока в Россию в 2016 году связан не только с выгодным для иностранцев курсом рубля, но также с активной работой по продвижению туристических возможностей России, заявила заместитель министра культуры Алла Манилова.

По ее словам, крупнейший въездной рынок – Китай – в этом году вырос на 20-25%. При этом количество организованных туристов, приезжающих в рамках безвизового обмена, увеличилось на 40%, передает «Интерфакс».

Китай два года подряд лидирует по количеству туристических поездок в Россию. Также он занимает первое место среди зарубежных стран по объему средств, которые тратят в России туристы.

Второе место по объему турпотока занимает Германия, однако число визитов из этой страны в Россию не растет. При этом из 70 млн путешествующих граждан этой страны лишь 1,5% посещают Россию. «Германия стагнирует, но это снижение не критично… Мы понимаем, что это рынок, с которым все впереди», - отметила Манилова.

Вместе с тем, по оценке Минкультуры, основанной на данных продаж туроператоров, турпоток в Россию в прошлом году вырос из Италии (на 5%), Франции (на 10%) и Испании (на 15%).

Спад делового турпотока в нашу страну в 2016 году компенсировали поездки с культурно-познавательными целями. «Эти туристы замещают те места в отелях, которые раньше занимали бизнес-туристы», - добавила замминистра.

По темпам роста турпотока в Россию лидирует Иран – число турпоездок из этой страны в январе-сентябре увеличилось на 72%. Также заметный рост показали Южная Корея (на 19%), Индия (на 18%), Израиль (на 15%).

Полиция Калифорнии задержала планировавшего стрельбу в школе подростка

Реклама


Мы рекомендуем

21.02.2018, 23:27
Переговорный процесс по мирному урегулированию в пригороде Дамаска — Восточной Гуте, сорван. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ.
21.02.2018, 22:05
Московский ЦСКА одержал победу в матче с «Црвеной Звездой» в 1/16 финала Лиги Европы УЕФА.

Реклама