08:37
Москва
19 февраля ‘18, Понедельник

Отдых в Турции может подорожать из-за перехода авиакомпаний на регулярные рейсы

Опубликовано
Текст:

Российские авиакомпании, специализирующиеся на чартерных рейсах, запросили разрешения у Росавиации на выполнение регулярных рейсов из российских городов на турецкие курорты. Регулярная перевозка стоит дороже чартерной, поэтому отдых в Турции для россиян может подорожать.

Как следует из проекта приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных рейсов, опубликованного на сайте Росaвиации, большое количество запросов перевозчиков касается именно регулярных рейсов в Турцию, сообщает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Так, авиакомпания Аzur Air может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Петербурга в Дaламан. До четырех рейсов в неделю увеличивается и объем перевозки в Анталью из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Число еженедельных рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталью вырастет с двух до трех.

Кроме того, «Икар» просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталью из нового аэропорта Жуковский. NоrdWind запросил допуски в Анталью из Магнитогорска и Чебоксар (по семь рейсов в неделю).

«Роял Флaйт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Петербурга (2 рейса в неделю), в Бoдрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Гaзипаша (Анталья) из Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).

Новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиaвластей о возможной приостановке чартеров в Турцию, считают эксперты АТОР. Но уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров строится на регулярных рейсах. Спрос у авиакомпаний на регулярную перевозку в Турцию вырос еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с этой страной было под запретом, но открылись регулярные рейсы. При этом имеющейся регулярной перевозки недостаточно, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию на лето.

Прошлым летом, когда чартеры в Турцию были под запретом, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. «Чартерный билет в Анталью дешевле регулярной перевозки на $30-40. Для семьи из трех человек экономия (при покупке билетов на чартерный рейс) составляет порядка $100», - сообщала ранее руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

Однако в этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов, считают эксперты.

Ранее СМИ сообщили, что Росавиация разослала авиакомпаниям письмо с предупреждением о возможности временной приостановки выполнения чартерных рейсов в аэропорты Турции.

Реклама


Мы рекомендуем

19.02.2018, 06:58
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон допустил введение новых санкций в отношении России. Об этом он заявил в интервью телеканалу CBS.
19.02.2018, 04:56
Россия ожидает от властей США прекращения практики поддержки «пещерного национализма» на Украине и в других странах Восточной Европы, заявило российское посольство в Соединенных Штатах после атак радикалов на здание Россотрудничества в Киеве и два банка.

Реклама