Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:48
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Российские туристы жалуются на качество обслуживания и дискриминацию

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Составлен Топ-5 наиболее частых жалоб россиян, отдохнувших за рубежом. Как выяснилось, после поездки за границу соотечественники чаще всего жалуются на задержку чартерных рейсов, качество обслуживания в отелях, дискриминацию по национальному признаку и др.

Больше всего нареканий от российских туристов получили задержки чартерных рейсов. Каждый второй авиапассажир сталкивался с опозданием и переносом вылетов, а также с заменой борта. Часто туристы жалуются на испорченный багаж. Кроме того, в турфирмы поступают претензии по поводу того, что многие авиакомпании в случае задержки рейса не предоставляют пассажирам горячее питание, согласно результатам опроса, проведенного ИА «Туринфо».

Во вторую очередь, путешественники жалуются на качество обслуживания в гостиницах. Туристы выражают недовольство по поводу питания в отелях, непрофессионализма персонала, шума от находящихся неподалеку строек, а также, если номер не соответствовал ожиданиям гостей (к примеру, если отсутствовал указанный в ваучере вид а море). Чаще всего подобные недочеты отмечали те, кто купил дешевые туры. Шквал жалоб вызывают случаи, когда туристов переселяют либо в другой номер, либо в отель аналогичной категории.

Работа гидов и персонала также не устроила многих отдыхающих. В частности, недовольные туристы указывали на то, что гиды редко находились в отеле, а также не могли предоставить необходимую информацию. Путешественники также предъявляли претензии по поводу некомпетентности работников принимающей компании.

Дискриминацию по признаку национальности усмотрели многие туристы на курортах Египта и Турции. Они отмечали, что отношение к представителям европейских стран (Германии, Великобритании, Италии) на порядок лучше, чем к россиянам. По их словам, некоторые гостиницы даже ввели рестораны «для русских» и «для европейцев». Причем европейцы могут посещать все заведения, а русские – только свои.

Что касается жалоб по поводу трансфера между аэропортом и отелем, то специалисты турфирм подозревают обращающихся с подобными нареканиями в лукавстве. По словам сотрудников туристических компаний, зачастую выясняется, что виноваты сами туристы, либо загулявшиеся по аэропорту после прилета, либо проспавшие в день вылета. Такие путешественники потом жалуются на то, что автобус их не дождался, и требуют прислать другой.
Реклама