23 ноября ‘17, Четверг

Через 30 лет пятая часть пожилых жителей Европы будет инвалидами

Каждая четвертая пожилая женщина и каждый шестой мужчина в возрасте, проживающий на территории Евросоюза, будет инвалидом или иметь тяжелые хронические болезни к середине текущего столетия, говорится в статье, опубликованной в журнале BMJ Open.

«Все это указывает на необходимость введения комплекса мер, которые необходимо реализовать для облегчения жизни этим людям, так как современной инфраструктуры для этого будет явно недостаточно», - пишут Сергей Щербов  из РАНХиГС в Москве и его коллеги.

Население Земли в последние десятилетия стремительно стареет. Этот процесс характерен практически для всех регионов планеты.

По мнению специалистов, уже в ближайшие годы системы здравоохранения и социального обеспечения будут перегружены даже в самых развитых странах мира.

22.11.2017, 19:21
Ученые выяснили, что косвенной причиной массового отъезда немцев в США в XIX веке были климатические изменения. Именно благодаря этой волне переселенцев американцы превратились в «нацию иммигрантов».
22.11.2017, 18:31
Ученые идентифицировали гены, отвечающие за преобразование рептильной чешуи в перья птиц и динозавров. Их удалось включить в коже аллигатора, после чего та покрылась перьевидными придатками.