16 декабря ‘17, Суббота

Использование ополаскивателя для полости рта может привести к диабету

Ополаскиватель для полости рта может уничтожить полезные бактерии, предотвращающие развитие ожирения и диабета.

Такой вывод в ходе исследования сделали ученые из Гарвардского университета и Университета Пуэрто-Рико.

Они изучили истории болезней более 1200 человек, страдающих ожирением и обладающих высоким риском развития диабета.

Выяснилось, что процент заболевания диабетом возрастал на 20% среди тех, кто пользовался ополаскивателем для полости рта раз в день, и на 30% при использовании средства дважды в день.

Авторы исследования утверждают, что  большинство ополаскивателей убивают не только вредные, но и полезные для организма человека бактерии.

16.12.2017, 14:58
Все мы привыкли, что звезды используют ретушь для своих "безупречных" фото. Иногда работа редактора не только заметна, но и выглядит нелепо и смешно. Сайт Cosmopolitan.com собрал самые большие "фэйлы" с использованием фотошопа в 2017 году. Смотрите и наслаждайтесь!
15.12.2017, 20:20
Генетики выяснили, что суматранские носороги, один из самых угрожаемых видов на Земле, встали на путь вымирания еще миллион лет назад. Люди лишь усугубили и без того плачевную ситуацию, в которую попали эти животные.