17 июля ‘19, Среда

Алкоголь способствует развитию рака

Наблюдения за здоровьем жителей США показали, что употребление любых количеств спиртного действительно способствует развитию рака, что частично компенсируется положительным действием малых доз алкоголя на сердце, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале PLoS Medicine.

Ученые изучили статистику, собранную в результате наблюдений за жизнью около ста тысяч пожилых американцев. Исследователи изучали влияние различных факторов (диета, генетика, вредные привычки) на развитие самых распространенных раковых заболеваний.

По их наблюдениям, употребление алкоголя является одним из факторов развития рака. Подобные выводы делались и ранее. Например, исследование 2010 года показало, что употребление пива в больших количествах может ускорить развитие рака кишечника. Также доказано, что сочетание табака и алкоголя усугубляет канцерогенный эффект последнего.