21 ноября ‘17, Вторник

Facebook передала конгрессу данные о «российских ботах»

Фото: Wikipedia.org
Марк Цукерберг

Соцсеть Facebook не может обнародовать переданные конгрессу данные о покупке «российскими ботами» рекламы, но надеется, что законодатели обнародуют результаты своих изысканий по окончании расследования «российского вмешательства» в выборы в США, заявил в четверг глава компании Facebook Марк Цукерберг.

Марк Цукерберг рассказал о передаче конгрессу обнаруженной его сотрудниками подозрительной рекламы.

Несколько дней назад представители Facebook сообщили, что «российские боты» приобретали рекламу в этой социальной сети, чтобы повлиять на ход выборов в США. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.

Одновременно Цукерберг сообщил, что Facebook не нашел рекламы «российских ботов» в ходе выборов в Германии

Ранее глава МВД Германии Томас де Мезьер не исключил вмешательства российских властей в предвыборную кампанию в Германии.

20.11.2017, 22:10
Ученые обнаружили внутри жука-листоеда бактерию с самым коротким геномом в мире (если не считать внутриклеточных симбионтов). Она помогает своему хозяину переваривать пектин, входящий в состав клеточных стенок растений.
20.11.2017, 18:29
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила признать всемирным наследием человечества победу над нацизмом по итогам Второй мировой войны.