07:05
Москва
24 ноября ‘17, Пятница

Основную часть «российской» рекламы показали после выборов в США

Опубликовано
Фото: Pixabay.com
Facebook
Facebook
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Более половины рекламы, которая имела «российское происхождение», в социальной сети Facebook в США была показана уже после президентских выборов в ноябре 2016 года, а четверть такой рекламы вообще никто не увидел. Об этом сообщили в компании.

Данная информация содержится в заявлении по итогам слушаний в конгрессе США. В ходе этого мероприятия представители Facebook передали конгрессменами несколько тысяч объявлений, которые якобы подавались от имени российской организации ООО «Агентство интернет-исследований».

В сентябре представители Facebook сообщили, что «российские боты» покупали рекламу в ходе президентской предвыборной кампании в США.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Кремль не имеет к этому никакого отношения.

Реклама


Мы рекомендуем

23.11.2017, 18:21
Российские бомбардировщики Ту-22М3 в четверг нанесли групповой удар по объектам террористов в сирийской провинции Дейр-эз-Зор.
23.11.2017, 16:58
Официальный представитель Министерства иностранных дел России назвала приговор Международного трибунала по бывшей Югославии в отношении генерала Ратко Младича политизированным.

Реклама