22 ноября ‘17, Среда

Искусственный интеллект от Apple признан самым глупым

Группа китайских исследователей проанализировала различные системы искусственного интеллекта и пришла к выводу, что сервис Siri является самым «глупым» из них.

Ученые сравнили самые известные в мире системы искусственного интеллекта. В результате выяснилось, что  сервиса Google IQ находится на уровне 43,7 баллов, Baidu получил 33 балла, Microsoft's Bing – 32 балла, Siri – 24 балла.

Siri - персональный помощник, который входит в состав iOS, watchOS и macOS от Apple.

Как отмечают исследователи, искусственному интеллекту еще предстоит проделать долгий путь. Например, у среднестатистической 6-летней девочки IQ составляет 55,5 балла, если исходить из критериев, которые применялись в исследовании.

22.11.2017, 19:21
Ученые выяснили, что косвенной причиной массового отъезда немцев в США в XIX веке были климатические изменения. Именно благодаря этой волне переселенцев американцы превратились в «нацию иммигрантов».
22.11.2017, 18:31
Ученые идентифицировали гены, отвечающие за преобразование рептильной чешуи в перья птиц и динозавров. Их удалось включить в коже аллигатора, после чего та покрылась перьевидными придатками.