17 ноября ‘17, Пятница

Российские космонавты провели выход в открытый выход

Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский завершили плановые работы в открытом космосе и вернулись на российский сегмент Международной космической станции.

Их выход в открытый космос продолжался 7 часов 34 минуты, вместо изначально планировавшихся 6 часов 5 минут, передает корреспондент РИА Новости из российского Центра управления полетами.

Россияне вышли в открытый космос впервые за последние полтора года. Космонавты запустили на орбиту пять наноспутников, а также подготовили малый исследовательский модуль к дальнейшим выходам из него в открытый космос.

Кроме того, был проведен эксперимент по использованию клейкой ленты для восстановления поврежденной поверхности станции. Также были проведены некоторые другие опыты.

17.11.2017, 16:49
Археологи обнаружили в Аравийской пустыне рельефы, изображающие собак и высеченные охотниками каменного века. Возможно, находка представляет собой древнейшие дошедшие до наших дней изображения собак.
17.11.2017, 16:36
Телекомпании ВГТРК и «Первый» могут отказаться от показа Олимпийских игр при недопуске на них сборной России.