23 сентября ‘17, Суббота

Российские космонавты провели выход в открытый выход

Российские космонавты Федор Юрчихин и Сергей Рязанский завершили плановые работы в открытом космосе и вернулись на российский сегмент Международной космической станции.

Их выход в открытый космос продолжался 7 часов 34 минуты, вместо изначально планировавшихся 6 часов 5 минут, передает корреспондент РИА Новости из российского Центра управления полетами.

Россияне вышли в открытый космос впервые за последние полтора года. Космонавты запустили на орбиту пять наноспутников, а также подготовили малый исследовательский модуль к дальнейшим выходам из него в открытый космос.

Кроме того, был проведен эксперимент по использованию клейкой ленты для восстановления поврежденной поверхности станции. Также были проведены некоторые другие опыты.

22.09.2017, 22:49
Ученые вычислили, как много людей могло жить на острове Пасхи в период расцвета туземной цивилизации. Это помогло понять, как островитянам удалось воздвигнуть гигантские статуи.
22.09.2017, 17:07
Международная федерация футбола (ФИФА) назвала тройку футболистов, претендующих на звание лучшего игрока года.