26 апреля ‘18, Четверг

На Марсе обнаружен «ключ» к зарождению жизни на Земле

Обнаружение гидротермальных месторождений на Марсе может стать «ключом» к происхождению жизни на Земле. Об этом заявили в американском космическом ведомстве.

«Даже если мы никогда не найдем доказательств того, что на Марсе существует жизнь, новые данные могут рассказать нам о типе среды, в которой жизнь могла зародиться на Земле», - заявил специалист космического центра NASA Пол Нильс.

Как считают в NASA, вулканы и стоячая вода на Марсе в древности обеспечивали те же условия для жизни, что и существовавшие в то время на Земле.

По расчетам ученых, это процессы происходили на Марке около 3,7 миллиардов лет назад. Этот же период считается отправной точкой для зарождения жизни на Земле.

Ранее ученые заявили, что с высокой степенью вероятности можно предположить, что на Марсе существовали огромные  водоемы, сопоставимые по объему жидкости с Северным Ледовитым океаном.