21 июня ‘18, Четверг

Солнечная система перестала быть уникальной после открытия НАСА

НАСА сообщило об обнаружении восьмой планеты в системе звезды Kepler-90, Солнечная система больше не является уникальной по числу планет, заявили авторы проекта.

«Планета Kepler-90i – восьмая планета в системе Kepler-90, и это делает ее первой известной системой, в которой столько же планет, сколько в нашей Солнечной системе», - рассказал специалист по искусственному интеллекту Кристофер Шалю.

«Впервые со времен открытия планет Солнечной системы тысячи лет назад мы знаем, что Солнечная система не является уникальным рекордсменом по числу планет», - добавил участник проекта Эндрю Вандерберг

Новая планета обнаружена в системе, которая расположена на расстоянии 2,5 тысячи световых лет от Земли. Не исключено, что систем Kepler-90 может состоять из еще большего числа планет.

Сделать это открытие удалось благодаря разработанному компанией Google методу компьютерного анализа данных, полученных телескопом Кеплер.

Телескоп Кеплер работает с 2009 года. Его основной задачей является обнаружение экзопланет.