04:59
Москва
21 апреля ‘18, Суббота

Китайские хакеры увеличили число атак на российский ВПК

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Число хакерских атак из Китая на российские объекты в сфере обороны, ядерной энергетики и авиации увеличилось за первые семь месяцев 2016 года более чем в два с половиной раза – почти до 200, рассказал агентству Блумберг эксперт «Лаборатории Касперского» Александр Гостев.

За весь 2015 год были зафиксированы только 72 атаки, рассказал специалист. Коллеги российского эксперта из калифорнийской компании Proofpoint также отмечают рост атак китайских киберпреступников на Россию, передает агентство.

По оценкам «Лаборатории Касперского», китайские хакерские программы, используемые против России, включают более 50 семейств троянских вирусов, жертвами которых в 2016 году стали 35 компаний и ведомств. Гостев сообщил, что среди них семь оборонных предприятий, специализирующихся на производстве ракет, радаров и навигационных технологий, пять министерств, четыре авиационные компании и две компании сферы ядерной энергетики, сообщает РИА Новости.

По словам специалиста, в экспертной среде считают, что кибератаки либо спонсируются, либо одобряются государственными органами Китая, а в некоторых случаях совершаются военными хакерами. По его мнению, атаки на Россию усилились после того, как лидеры Китая и США подписали в сентябре 2015 года соглашение, пообещав не заниматься экономическим шпионажем. Между тем, Россия и Китай в мае 2015 года подписали соглашение об информационной безопасности, обязавшись не атаковать друг друга, добавил эксперт.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться

Реклама


Мы рекомендуем

20.04.2018, 21:12
ОК «Русал» может сократить 10-15% сотрудников Иркутского и Братского алюминиевых заводов из-за санкций США.
20.04.2018, 19:09
Демократическая партия США обвинила РФ, избирательней штаб Дональда Трампа и WikiLeaks в сговоре с целью вмешательства в президентские выборы 2016 года.

Реклама