09:46
Москва
21 августа ‘17, Понедельник

Белый дом обвинил советника Трампа в получении денег от «русского пропагандистского ресурса»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Белый дом в понедельник обвинил избранного президента США и его советников в финансовых связях с Россией и получении денег от телеканала RT.

«Это был избранный президент, кто отказался раскрывать свои финансовые связи с Россией. Это был избранный президент, кто нанял главу предвыборной кампании, который обладает широкими, тесными связями с Россией. Это был избранный президент, советник по нацбезопасности которого получает средства от RT, от русского пропагандистского ресурса», - заявил в ходе брифинга для журналистов представитель Белого дома Джош Эрнест, сообщает РИА Новости.

Эрнест не стал называть конкретных имен, но, скорее всего, он имел в виду Пола Манафорта - бывшего главу избирательного штаба Трампа и экс-советника бывшего президента Украины Виктора Януковича.

Национальное антикоррупционное бюро Украины в разгар предвыборной кампании в США обвинило Манафорта в получении миллионов долларов из «черной кассы». Никаких доказательств этих слов предъявлено не было, но из-за скандала Трампу пришлось срочно менять главу избирательного штаба. Как предполагают аналитики, избранный президент США может «припомнить» этот факт властям Украины.

Возможно, Джош Эрнест имел в виду и отставного генерал-лейтенанта Майкла Флинна, которому предложен пост советника по вопросам национальной безопасности в администрации Трампа. Флинн недавно посещал Москву, где принял участие в торжественном мероприятии телеканала RT, на котором находился рядом с президентом России Владимиром Путиным.

Реклама


Мы рекомендуем

21.8.2017, 8:35
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев, арестованный по делу о злоупотреблении должностными полномочиями, обратился к президенту России Владимиру Путину с открытым письмом.
21.8.2017, 3:7
Президент США Дональд Трамп в понедельник объявит об отправке в Афганистан дополнительно четыре тысячи американских военнослужащих, сообщил в воскресенье телеканал CBS со ссылкой на собственные источники.

Реклама