18:38
Москва
17 августа ‘17, Четверг

Ford, Suzuki и Peugeot лишились половины российских потребителей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Автомобильные компании Suzuki, Peugeot и Ford, похоже, теряют место на российском рынке. В июле 2014 года эти компании лишились практически половины российских пользователей.

Продажи новых автомобилей в июле этого года упали почти на 23%, если сравнивать с июлем 2013 года. Lada, являясь самой популярной маркой в России, также начала терять популярность у потребителей — в июле продажи снизились на 25%. И даже модель Lada Granta, которая пользуется огромной популярностью, понесла небольшие потери по сравнению с прошлыми месяцами.

Вместе с тем, на российском автомобильном рынке Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio по-прежнему остаются самыми востребованными. Но, несмотря на это, южнокорейский автопром не смог занять второе и третье место в российском рейтинге продаж по маркам. На данный момент третье место завоевано компанией Renault.

Хуже всего дела обстоят у моделей Ford Focus и Chevrolet Cruze в общей статистике. А вот Skoda Octavia, Opel Mokka, Renault Logan показали значительный рост популярности. Специалисты считают, что снижение роста продаж на российском рынке автомобилей — это дело временное, и рынок может вырасти уже во втором полугодии 2014 года. Также свое дело может сделать Московский автосалон, после проведения которого автомобильный рынок обретет былую популярность. Данное мероприятие состоится уже совсем скоро — в конце августа.

Реклама


Мы рекомендуем

17.8.2017, 17:27
Практика публичной дискуссии, подаренная нам еще древними греками, в наше время «узаконенной» и декларируемой демократии, из практики прочно перешла в разряд «теории». Настолько прочно, что прячась в своих кабинетах (то ли от страха, то ли от незнания, что делать) чиновники раз за разом упражняются в любимом российском виде спорта – хождении по граблям.
17.8.2017, 17:23
Когда маленькому ребенку нужно дать горькую таблетку, сообразительная мать смешивает ее с чем-то сладким. Я предпочитаю варенье. Таблетка не становится сладкой, но ребенку она кажется менее противной. Этот психологический прием широко применяют в разных областях человеческого взаимодействия, особенно, когда надо оппонента убедить в чем-то “незаметно” для него самого. В большом количестве правды “плавают” частички лжи, но их трудно разглядеть из-за правдивых фактов.

Реклама