09:24
Москва
23 августа ‘17, Среда

Бронированные «Мерседесы» попали под санкции

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Одна из бронированных моделей лимузинов Mercedes больше не появится на российском рынке. Причиной тому стали санкции Евросоюза на прекращение экспорта в РФ товаров так называемого «двойного назначения», к которым отнесли и бронированные автомобили.

Все товары, которые могут быть использованы в качестве военной техники, были запрещены для экспорта в Россию. Такой запрет был принят Евросоюзом 29 июля сего года вследствие военных действий на Украине.

Помимо этого, не было достигнуто никакого компромисса в договоренностях между Mercedes-Benz и Россией касательно сборки новой модели S-Class. Выпуск новой модели мог начаться при участии государственной корпорации «Ростех» или «МосАвтоЗиЛ». В данный момент немцы находятся на стадии переговоров с российскими партнерами для более глубокой разработки проекта.

На территории Российской Федерации в продаже находятся четыре бронированные модели — лимузин S600 Pullman, седан S-Class, внедорожник G-Class и кроссовер M-Class. В начале августа Mercedes-Benz презентовала новый бронированный S-Class, и плюс в конце года на рынок выйдет новый Pullman, претендующий на место самого дорогого серийного седана на планете. Поставки этих моделей в Россию также могут быть под вопросом.

Поклонники элитных моделей, возможно, в относительно ближайшем будущем смогут увидеть дорогие версии S-Class под брендом Maybach. Немецкий автопроизводитель уверен, что к 2020 году S-Class станет первым среди моделей премиум-класса в рейтинге продаж.

Реклама


Мы рекомендуем

23.8.2017, 9:15
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал документ о создании территории опережающего развития на Южных Курилах.
23.8.2017, 4:9
Граждане России держат в офшорах неучтенные средства, эквивалентные 75% национального дохода - примерно столько же, сколько зарегистрировано активов внутри страны, считают авторы доклада американской некоммерческой организации Национальное бюро экономических исследований.

Реклама