Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:07
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Автомобиль Mercedes-AMG C63 готов к гонкам DTM

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Mercedes-AMG представил новый «заряженный» автомобиль C63 в кузове купе, подготовленный для участия в гонках серии DTM. Машина примет участие в сезоне 2016 года, и у нее уже есть два основных конкурента — «немцы» Audi RS5 и BMW M4.

Внешне Mercedes-AMG C63 выглядит одновременно и стильно, и спортивно. Его экстерьер дополнен расширителем кузова, пишет портал World Car Fans, а также мощным передним сплиттером и мускулистыми крыльями. Капот получил дополнительные вентиляционные соты, а на передний и задний бамперы установлены диффузоры. Тыльная часть Mercedes-AMG C63 украшена гигантским спойлером с регулируемой геометрией. Автомобиль получил комплект 18-дюймовых алюминиевых дисков, но на задней оси установлена резина 320/710, тогда как спереди расположена 300/680.

Для снижения веса Mercedes-AMG C63 укомплектовали значительным количеством кузовных панелей, изготовленных из карбона. В результате трековый спорткар весит лишь 1120 килограмма. В подкапотном пространстве расположился мотор V8 объемом 4 литра на 490 лошадей мощности и с крутящим моментом 500 Нм. Скоростные показатели не уточняются.

Вместе с трековым Mercedes-AMG C63 был представлен автомобиль Mercedes-AMG C63 Coupe Edition 1 для городских улиц. Никакого расширителя кузова у него нет, но родство все же угадывается — оно проявляется в выборе цветовой гаммы кузова и модели колесных дисков. Автомобиль опционально оснащается аэродинамическим обвесом черного цвета производства AMG и массивным передним спойлером вместе с боковыми юбками. В список опций также входит задний диффузор, а вот спойлер на крышке багажника установлен по умолчанию, но он носит, скорее, декоративную функцию

Уличный спорткар Mercedes-AMG C63 Coupe Edition 1 снабжен битурбированным ДВС V8 на 4 литра мощностью или 476, или 510 л.с. Комплектация включает в себя подвеску AMG Ride Control с амортизаторами, контролируемыми электроникой.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама