Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:42
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Peugeot показал электрический концепт Fractal

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Peugeot привезла в Германию свой новый концепт-кар Fractal для показа в международном мотор-шоу во Франкфурте. Автомобиль не имеет шансов попасть на конвейер в своем текущем исполнении, но охотно поделится техническими решениями с другими моделями.

Peugeot Fractal — это двухдверный кабриолет с жесткой крышей, напичканный современной электроникой и лишенный двигателя внутреннего сгорания. Как сообщает портал Auto Evolution, автомобиль приводится в движение двумя электромоторами по 102 л.с. или 75 кВт каждый. Они раскручивают каждый свою ось, что делает машину полноприводной, и это при массе около 1000 килограммов и длине всего лишь 3810 миллиметров.

Система питания включает в себя блок аккумуляторных батарей суммарной емкостью 30 кВт/ч. Peugeot Fractal разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды и может проехать на одном заряде до 450 километров, прямо как топовая версия дорогого седана Tesla Model S.

Peugeot Fractal располагает посадочной формулой 2+2 и комплектом пневмнподвески с возможностью изменения клиренса с 70 до 110 миллиметров. Интерьер автомобиля на 80% распечатан на 3D-принтере. Он, как и все концептуальные салоны, далек от реальности, и самая интересная его составляющая — это акустика мощностью 1600 ватт в комплекте с 14-канальным усилителем от компании Focal. Впрочем, именно детали интерьера с наибольшей вероятностью перекочуют в другие автомобили французского бренда — велики шансы у 12,3-дюймового экрана, заменившего собой аналоговую приборную панель, и у 8-дюймового AMOLED-тачскрина на центральной консоли.

Дальнейшая судьба Peugeot Fractal с его 19-дюймовыми ободами, светодиодными фарами и кузовом шириной 1,7 метра — стать «донором» идей и дизайнерских решений. Когда реализованные в нем идеи найдут применение в других автомобилях Peugeot, пока неизвестно.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама