Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:40
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Князь Монако приобрел в личное пользование электрокары Nissan e-NV200

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Два полностью электрических автомобиля стали частью весьма обширного автопарка княжеского двора Монако. Автомобили приобрел лично князь Альберт II, и они будут служить для перевозки людей и различных товаров.

Причин, по которым правящая семья Монако заинтересовалась электромобилями, несколько, передает портал Carscoops, однако самая главная из них заключается в желании руководства страны сделать Монако самым «зеленым» государством в мире, в том числе и путем снижения общего количества выбросов СО2 в атмосферу.

По словам самого князя Альберта II, заступившего на престол в 2005 году после смерти своего отца Ренье III, в разные годы перед Монако стояло несколько целей по снижению выбросов углекислого газа в атмосферу: в период с 2008 по 2012 страна снизила выбросы на 8%, а еще через год они сократились на 13,2%. Следующей контрольной точкой назначен 2030 год, когда выбросы должны сократиться на 50%, а затем, к 2050 году, они вовсе должны приблизиться к нулю.

Приобретение электрокаров Nissan e-NV200 является лишь одним небольшим шагом на пути к заявленной цели, но таких шагов в ближайшее время будет сделано довольно много. Выбор пал именно на данную модель электромобиля по причине его внушительной вместительности по сравнению с другими компакт-вэнами и прочими электрокарами. Как известно, в модельном ряду Nissan есть также хэтчбек Leaf, тоже не нуждающийся в ископаемом топливе, но это типичный городской автомобиль как по размерам, так и по объему салона и багажного отделения.

Nissan e-NV200 является электрической версией коммерческого автомобиля NV200. В его оснащение входит 24-киловаттный блок аккумуляторных батарей, заряда которого, с учетом габаритов и массы машины, хватает почти на 120 километров пробега. Впервые автомобиль был представлен в качестве концепта в 2012 году, а его производство и продажи стартовали в 2013.

Реклама