21:22
Москва
20 сентября ‘17, Среда

Популярность китайских автомобилей в России снижается

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты аналитического агентства «Автостат» представили результаты исследования первичного автомобильного рынка в России. Как выяснилось, популярность китайских автомобилей у россиян продолжает сокращаться.

В августе на российском авторынке удалось реализовать 2326 автомобилей китайских брендов, что на 40% меньше, нежели в августе прошлого года. Сокращение объема продаж автомобилей китайских брендов в России длится уже второй месяц подряд. В июле негативная динамика оказалась на уровне 36%. С начала года в России было продано 20 тыс. 392 китайских автомобиля (-8,5%). Все данные приводятся по легковых автомобилям и легким коммерческим автомобилям.

Самым популярным китайским брендом у российских потребителей в период с января по август стал Lifan. Объемы продаж автомобилей этого бренда составили 10 тыс. 405 экземпляров (+40% по отношению к прошлому году). На втором месте — бренд Geely с показателем 3 тыс. 555 автомобилей (-45%). В топ-3 попала и Chery с проданными 3 тыс. 488 экземплярами.

Реклама


Мы рекомендуем

20.9.2017, 19:2
Ведущие участники биткоин-рынка заявили о возможном расколе, который ожидает эту криптовалюту уже в ноябре. Если он состоится, то в Интернете одновременно будут циркулировать три версии биткоина.
20.9.2017, 18:42
Администрация Главы Республики Ингушетия при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит выставку, посвященную 25 -летию Республики Ингушетия, которая пройдет в стенах Госдумы с 25 по 29 сентября 2017 года.

Реклама