Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:59
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Audi переименовала подразделение Quattro в Sport

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Audi распространила официальное заявление о смене названия своего спортивного подразделения. С сегодняшнего дня Quattro больше не существует – встречаем Audi Sport!

Само подразделение Quattro как существовало, так и продолжает существовать, пишет портал Carscoops, смена названия не повлечет за собой какие-либо более глобальные изменения. Об этом руководство немецкого бренда несколько раз сообщило в своем заявлении и пресс-релизе. Audi Sport сохранит свою штаб-квартиру в Неккарзульме и не прекратит выпуск автомобилей RS-серии.

Подразделение Audi Sport существует уже более 30 лет, на протяжении которых занимается одним и тем же делом – доводкой серийных автомобилей Audi и превращением их в полноценные спорткары. Также именно оно выпускает суперкар R8, очень широко известный во всем мире. Помимо этого, оно осуществляет поддержку клиентов Audi Sport customer racing, от которой тоже не намерено отказываться.

Сообщается, что Audi Sport GmbH продолжит работать в проекте Audi Exclusive и производить аксессуары под названием Audi Sport. Обо всем этом сообщил в том числе и Стефан Винкельман (Stephan Winkelmann), глава подразделения, занявший этот пост в марте текущего года. В настоящее время этот конкурент BMW M и Mercedes AMG насчитывает порядка 1200 человек.

И все-таки, смена названия Quattro на Audi Sport повлечет за собой определенные последствия, так как незначительные перемены всегда являются катализатором для более серьезных нововведений. В случае со спортивным подразделением Audi перемены означают увеличение количества выпускаемых моделей автомобилей. По предварительным подсчетам, уже к середине 2018 года их станет больше в два раза. К этому моменту будет представлено 8 новых машин, среди которых, вероятно, окажется и купе RS5. Другие подробности о новинках пока отсутствуют.

Россиян обяжут платить налоги за покупки в иностранных интернет-магазинах
Реклама