Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:04
Москва
16 апреля ‘24, Вторник

Daihatsu разработала нового ассистента водителя

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Daihatsu Motor завершила разработку новой системы помощи водителю и провела ее официальную презентацию. Главным отличием от предыдущего поколения является отказ от использования традиционной монокулярной камеры.

В новой системе от Daihatsu, по информации интернет-издания Nikkei Technology, задействована специальная стереокамера. Весь комплекс устройств носит название Smart Assist III, что говорит об уже третьей по счету генерации. Новинка, протестированная в лабораторных условиях, в настоящее время устанавливается на компактный городской автомобиль Daihatsu Tanto.

Новая стереокамера работает в паре со специальными датчиками и лазерным сканером. Все это, завязанное на усовершенствованное программное обеспечение, позволяет не только отслеживать соседние автомобили в потоке, но также пешеходов и иные препятствия. Эффективность работы системы напрямую зависит от текущей скорости автомобиля.

При скорости не более 30 км/ч новая разработка инженеров Daihatsu позволит полностью остановить автомобиль и предотвратить тем самым наезд на пешехода или парковку в заднем бампере впереди идущей машины. Если же скорость варьируется от 30 до 50 км/ч, то, если полная остановка не будет представляться возможной, система сбросит скорость до минимальной, тем самым сильно уменьшив риск столкновения и выиграв водителю время для маневра.

Как результат, все автомобили Daihatsu, оснащенные системой Smart Assist III, теперь могут пройти тест NCAP по вопросам снижения риска столкновения с пешеходом. Правила этого тестирования были сильно усложнены ранее в этом году. Стереокамера, основа всего комплекса, разработана корпорацией Denso. Расстояние между левой и правой линзами составляет 80 миллиметров.

Как отметили разработчики, физические размеры камеры могут быть изменены в соответствии с габаритами автомобиля — увеличены для установки в кроссоверы и внедорожники и, наоборот, уменьшены для интеграции в компактные сити-кары.

Даванков обратился в Верховный суд за разъяснением о штрафах за лайки в Сети
Реклама