Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:43
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Mazda вынужденно продает технологию SkyActiv

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководство компании Mazda считает, что единственным способом выйти из финансового кризиса является развитие партнерских отношений с другими автопроизводителями и продажа лицензий на свои самые современные технологии. Объектом торга в ближайшем будущем может стать технология SkyActiv.

Концепция SkyActiv, считают сотрудники Caradvice, может стать желанным приобретением для многих конкурентов Mazda, ведь она заключает в себе идею снижения массы всех составных частей автомобиля, в том числе технических агрегатов и узлов. При этом немаловажным условием для такой «диеты» является сохранение высокого уровня качества деталей и безопасности автомобилей в целом.

Согласно финансовому отчету Mazda, у компании наступила черная полоса. На прошлой неделе ее руководство даже спрогнозировало убытки в размере $1,2 млрд за финансовый год, который заканчивается уже в марте. Для автомобильного рынка это довольно много. Если взять во внимание историю развития компании Mazda, то текущий год являлся для нее самым неблагоприятным в течение всех 11 лет с момента начала 21 века. Аналитики склонны винить в этом природу, ведь мартовское землетрясение 2011 года и последовавшее за ним цунами невероятной мощности принесли многомиллионный ущерб автомобильному рынку Японии. Однако в 2011 году у Mazda были и успехи: к примеру, компактный седан Mazda 3 стал самым продаваемым автомобилем в Австралии. Благодаря этой модели доля японского производителя в этой стране увеличилась с 8,2% до 8,8%.

Генеральный директор Mazda Такаши Яманучи (Takashi Yamanouchi) заявил, что продажа технологии SkyActiv является одним из возможных вариантов дальнейшего развития бизнеса компании и рассматривается как один из способов вывода ее из финансового кризиса. Разработка этой технологии обошлась Mazda недешево – ее создание началось в 2009 году, и тогда Mazda вложила в нее большую часть всей своей чистой прибыли, размер которой составил $1,13 млрд. Результатом стало создание экономичных и производительных двигателей и легкого прочного шасси. Первым автомобилем, в котором применена технология SkyActiv, стал компактный кроссовер Mazda CX-5.

На сегодняшний день руководство Mazda не приняло окончательного решения о судьбе SkyActiv. Желание выкупить эту технологию пока не изъявил пока ни один автопроизводитель.

Реклама