Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:16
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Гибридный концепт EMO меняет форму во время движения

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Бразилии был разработан концептуальный автомобиль EMO, целью которого является борьба с пробками и снижение количества вредных выбросах. Дизайнерский сити-кар предлагает поистине уникальное решение при перемещении в густонаселенных городах и может похвастаться экономичным гибридным мотором.

Оригинальность концепта EMO заключается в его умении менять форму при движении с разной скоростью. За счет необычной конструкции колес автомобиль может занимать совсем мало места на парковке или обеспечивать максимальный обзор для водителя при движении с невысокой скоростью в пробке. Максимально вертикальное положение, занимаемое EMO во время полной остановки, позволяет легко найти место на переполненной парковке или в других местах остановки машин. При движении на скорости до 50 км/ч концепт дает максимальный обзор для поиска лазеек между машинами и безопасного перестроения из ряда в ряд.

Когда скорость превышает отметку в 50 км/ч, автомобиль, пишет TG Daily, еще раз меняет форму, настраиваясь на максимальную аэродинамичность для снижения расхода топлива и заряда аккумулятора. В рассматриваемом концепт-каре используется технология Omniwheel, позволяющая в ряде случаев передвигаться не только вперед и назад, но еще и вбок, словно краб. Это тоже весьма удачное решение для городского автомобиля, но будут ли другие участники движения рады машине, надвигающейся на них сбоку?

Имея очень высокую посадку, дизайнерский концепт EMO, кажется, готов перевернуться даже при прохождении самого легкого поворота, не говоря уже о 90-градусных поворотах. Но разработчики исключили возможность опрокидывания транспортного средства за счет сложной системы гироскопов. Работает она по тому же принципу, что и гироскопы в сегвеях.

EMO, плюс ко всему, не нуждается в бензине или дизеле — его мотор, по замыслу создателей, работает исключительно на биотопливе, а заряд аккумуляторов пополняется от энергии солнца, улавливаемой солнечными батареями. Конечно, этот концепт еще очень далек от серийного производства, но сама идея в условиях топливного кризиса и все растущего количества машин в городах привлекает внимание.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама