Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:10
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

PlayStation 4 укомплектуют игрой с дополненной реальностью

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Sony сообщила новые подробности о своей грядущей игровой приставке Sony PlayStation 4. Новинка будет комплектоваться игрой The PlayRoom, которая характеризуется активным использованием технологии дополненной реальности. Видеоигра будет предустанавливаться на жесткий диск приставки.

Проект The PlayRoom был представлен в начале лета на ежегодной выставке Е3, посвященной самым последним достижениям игровой индустрии. По сообщению портала TechRadar, игра активно использует камеру PlayStation Eye и контроллер DualShock 4 для создания вокруг игрока виртуального пространства с дополненной реальностью. Здесь важно отметить, что камера PlayStation Eye не входит в комплект поставки, так что ее придется приобретать отдельно. Джойстик DualShock 4, являющийся новой версией нынешнего «ДуалШока» от третьего поколения PlayStation, обязательно будет в коробке с приставкой.

Основной составляющей игры The PlayRoom станет специальный виртуальный робот, который сможет взаимодействовать с игроком. Проект не является чем-то глобальным — он представляет собой сборник мини-игр, в которых можно использовать технологию дополненной реальности. Ее нельзя сравнить с другими представителями «жанра», например, той же Ingress от Google, так как дополненная реальность используется в ней совершенно для иных целей.

По предварительным данным, стоимость камеры PlayStation Eye, без которой поиграть в The PlayRoom не удастся, составит порядка $60. Сама же игровая приставка PlayStation 4 увидит свет ближе к концу текущего года. Однако сходу захватить весь соответствующий рынок ей однозначно не удастся: даже если не брать во внимание консоль Nintendo WII U, продажи которой иначе как вялыми назвать нельзя, то не будем забывать про Xbox One — новинку от Microsoft, которая также выходит в продажу этой осенью.

Тарантино отказался снимать свой фильм-прощание «Кинокритик»
Реклама