Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:29
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Поставки носимой электроники удвоились всего за год

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Исследовательская компания IDC опубликовала статистику по развитию рынка носимой электроники в 2015 году в масштабах всего мира. Согласно этим данным, объемы продаж такого рода гаджетов выросли более чем в два раза по сравнению с результатами 2014 года.

В отчете IDC говорится о реализации 78 млн экземпляров носимых устройств в 2015 году против 29 млн в 2014, сообщает портал Liliputing. Тем не менее, большая часть этого объема пришлась не на смарт-часы, как предсказывали многие эксперты, а на фитнес-трекеры. Кроме того, Apple, вопреки слухам и пиару, не является лидером данного рынка.

На первом месте по объему продаж носимых гаджетов уже несколько лет подряд находится компания FitBit, фитнес-устройства которой принесли ей 27-процентную долю рынка по результатам 2015 года. Вторую строчку в рейтинге заняла компания Xiaomi из Китая, захватившая 15,4% рынка. Apple же расположилась на третьем месте — ее доля составила 14,9%. Однако это очень серьезное достижение — Apple вышла на третью строчку менее чем за год, имея в своем распоряжении одни только часы Watch, стоящие дороже подавляющего большинства аналогов.

Эксперты все же не уверены, что ей удастся стать лидером рынка, поскольку Xiaomi и FitBit производят в первую очередь фитнес-трекеры, и популярность этих устройств в сравнении со смарт-часами легко объясняется самым банальным фактором — ценой. Трекеры стоят намного дешевле часов, и даже новейший браслет Xiaomi Mi Band 2, представленный всего несколько недель назад, можно приобрести лишь за $15.

Компании Sony, LG, Motorola и Pebble тоже считаются крупными игроками на рынке носимой электроники, однако им не удалось войти даже в пятерку лидеров, так как в общей сложности они продали менее 3 млн гаджетов. А вот компания Garmin весьма успешно реализовала себя в данном сегменте, заняв четвертое место с 4,2-процентной долей, обогнав даже Samsung с 4%, которому досталось пятое место в рейтинге.

Реклама