21 сентября ‘17, Четверг

Nokia представит в 2016 году сразу два новых смартфона

Nokia напомнила о себе, рассказав о планах по выходу на рынок смартфонов под своим брендом. Согласно этим планам, компания уже в этом году выпустит два новых гаджета.

Издание Mbdevice сообщает, что этими моделями станут два топовых смартфона с предустановленной ОС Google Android 7.0 Nougat, релиз которой состоится в сентябре или октябре текущего года. Платформа будет дополнена фирменным интерфейсом Z-Launcher System.

Первый смартфон будет 5,2-дюймовым и получит дисплей с разрешением 2048х1080 пикселей, что очень нестандартно, поскольку это уже не Full HD, но еще не Quad HD, то есть некий «переходный вариант». Таким же разрешением экрана обладает и второй мобильный телефон за тем исключением, что его дисплей обладает диагональю 5,5 дюймов.

Оба смартфона будут работать на основе процессора Qualcomm Snapdragon 820, получат более 3 Гб оперативной памяти и полное отсутствие связи с Microsoft, поскольку с текущего года она не владеет Nokia. Предполагается, что модели смогут похвастаться защитой от воды и пыли по стандарту IP68. Стоимость более дорогого моноблока составит $440.

21.9.2017, 20:22
Астрономы открыли в Солнечной системе необычный двойной астероид, за которым тянется длинный хвост, похожий на хвост кометы.
21.9.2017, 18:24
Биологи выяснили, что современные рогатые лягушки, обитающие в Южной Америке, обладают рекордно мощными челюстями и способны хватать добычу размером с себя. Это значит, что гигантские лягушки, жившие в конце мелового периода, вполне могли охотиться на некрупных динозавров.