Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:18
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Онлайн-магазины начали подстраивать цены под регионы и доход покупателей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американские интернет-магазины начали подстраивать цены на свои товары под конкретных покупателей. Журналисты Wall Street Journal установили, что цены зависят от доходов и местоположения потребителей.

Ранжирование цен было замечено у популярного в США ритейлера Staples, стоимость одного и того же товара зависит от того, из какого региона идет запрос на сайт магазина. Как установил WSJ, цена зависит от присутствия конкурентов в данном регионе. К примеру, в радиусе примерно 30 км от склада конкурента пользователи видят на сайте цены со скидками.

Однако географическое положение магазина не является единственным фактором, влияющим на конечную цену. Так, было отмечено, что в Нью-Йорке цены варьируются даже по районам города, которые расположены в непосредственной близости друг от друга. И этот факт не влияет присутствие конкурента в том или ином районе. В Бронксе, Манхэттене, и Стейтен-Айленде цены на страницах интернет-магазина установлены на более высокой отметке по сравнению с ценниками для жителей Бруклина и Квинса. Журналисты сделали вывод, что это зависит также от среднего дохода в этих регионах. Так, если средний доход по какому-то региону составляет $59 900 в год, то его жители увидят на странице интернет-магазина более высокую цену на товар по сравнению с жителями региона, где среднегодовой доход оказывается ниже $48 700.

Подчеркивается, что Staples уже является не единственной розничной сетью, которая практикует подобное ценовое ранжирование: журналисты WSJ обнаружили подобную практику и у других ритейлеров, в том числе Lowe и Home Depot, которые также проводят дифференциацию по географическому критерию. Когда представители издания задали представителям Staples прямой вопрос относительно варьирования ценовой политики, те подтвердили, что подобное действительно практикуется. Разница в цене, по их словам, зависит от «ряда факторов, в том числе стоимости аренды, труда, дистрибуции и прочих издержек, связанных с ведением бизнеса». Однако дальнейшие подробности они сообщить отказались, точная формула ценообразования указана не была.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама