опубликовано: 3 июля 2014 12:38

Google начал блокировку рекламы «для взрослых» в AdWords

Компания Google объявила о новых правилах работы своей рекламной сети AdWords — теперь любые рекламные материалы эротического характера, помещенные в нее, будут блокироваться в выдаче, и пользователи не увидят ни соответствующие ссылки, ни баннеры.

Представители интернет-гиганта заявили, что запрет уже вступил в силу. Информационный ресурс CNET со ссылкой на официальные источники сообщил, что магнатам порно-бизнеса придется искать другие способы донести до конечного потребителя информацию о новых веб-ресурсах с эротическим контентом.

Подобное поведение Google не стало неожиданностью — еще в марте текущего года было заявлено, что летом выдача рекламных материалов эротического характера будет прекращена. Отметим, что это касается не только XXX-ресурсов, но и всех сайтов, в контенте которых присутствуют подобные материалы.

Именно рекламный бизнес приносит Google наибольшую часть прибыли. Фактически, AdWords и Google Ads, а вместе с ними и другие, менее известные рекламные сети, подконтрольные Google, обеспечивают ей около 90% дохода. Согласно отчету за прошлый год, благодаря одной только рекламе интернет-гигант заработал $13,8 млрд. Представители компании Google, сделавшие заявление по поводу блокировки эротической рекламы, наотрез отказались сообщать, какую часть от прибыли обеспечивали именно ХХХ-баннеры и ссылки.

Для многих компаний из индустрии для взрослых такой шаг Google все-таки оказался неожиданностью. К примеру, корпорация AVN Media Network никак не ожидала, что интернет-гигант все же решится на подобный шаг. Как стало известно, AVN Media Network пользуется услугами Google более 12 лет. В сообщении пресс-службы компании сказано, что после такого срока сотрудничества столь радикальные изменения действительно становятся неожиданностью.

Платформа Google AdWords существует уже 14 лет — она была запущена еще на заре современного интернета, в октябре 2000 года. На текущий момент проект является одним из крупнейших в данной отрасли, но в то же время не единственным. XXX-компании уже начали поиск новых партнеров, поэтому интернет-реклама ресурсов для взрослых никуда не исчезнет.