03:47
Москва
23 августа ‘17, Среда

Прибыль Facebook выросла за счет мобильной рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, отчиталась об очень успешном финансовом плане втором квартале текущего года. Основной причиной существенного роста прибыли стала рекламная платформа сети, вернее, ее мобильная часть.

В период с 1 апреля по 30 июня, передает портал PC World, Facebook заработала $2,32 млрд. Прибыль от рекламы составила $2,68 млрд, и это на 67% больше, чем за тот же период прошлого года. Мобильная реклама принесла компании $1,67 млрд — прирост составил 41%.

Чистая прибыль на второй квартал составила $791 млн, и за год она выросла на 138%. Марк Цукерберг основатель Facebook, заявил, что это был очень удачный квартал для компании и социальной сети и подчеркнул, то значительную роль в этом сыграла именно мобильная реклама. На текущий момент Facebook насчитывает более 1,32 млрд подключений к сети с мобильных устройств ежемесячной. По сравнению со вторым кварталом прошлого года это количество увеличилось на 14%.

В планы Facebook входит поглощение 22% рынка мобильной рекламы до конца этого года. По данным компании eMarketer, в 2012 году ее доля составляла всего 5%. Основным ее конкурентом является корпорация Google, которая считается основным игроком на данном рынке — она удерживает как минимум 50% от него.

Отметим, что прибыль Facebook приносят и другие ее интернет-проекты, в частности, фото-сервис Instagram. Во всем мире он очень популярен, и поэтому Facebook сравнительно недавно купила его. Рекламная платформа была внедрена в него в ноябре прошлого года.

Социальная сеть Facebook была основана в 2004 году как небольшой стартап — на момент запуска Марк Цукерберг был еще студентом. Сейчас это одна крупнейших интернет-корпораций. В сети зарегистрировано более 1 млрд пользователей.

Реклама


Мы рекомендуем

23.8.2017, 24:44
Госсекретарь США Рекс Тиллерсон вновь обвинил Россию в поставках вооружения талибам в нарушение международных норм.
22.8.2017, 22:41
«Яндекс» запустил новую версию поиска, в основе которой лежит сопоставление смысла запроса и веб-страницы.

Реклама