Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:52
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Uber разрешил использование баз Foursquare в работе своего сервиса

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис пассажирских перевозок Uber заключил соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Foursquare. Она владеет одноименным проектом, в рамках которого пользователи пополняют базу данных о различных заведениях, расположенных в населенных пунктах разных стран. Эти точки на карте отныне можно использовать в Uber в качестве пунктов отправления и назначения.

О факте заключения соглашения сообщили обе стороны в своих официальных блогах, передает портал CNET. В Uber уже действует подобная система, в основе которой лежит сервис Google Maps, но в ее работе есть ряд ограничений, в том числе и определенные проблемы с выбором некоторых заведений на карте. Сотрудничество с Foursquare позволит избежать всего этого.

Финансовый и временной аспекты сделки между компаниями держатся в секрете, но она уже вступила в силу. Как отметили представители Foursquare, соглашение носит глобальный и одновременно долгосрочный характер, что дает основания предположить, что интеграция базы Foursquare в сервис Uber затронет не только США.

Эксперты отметили, что стратегическое партнерство в данном случае выгодно обеим сторонам: Uber получит большее количество клиентов, которые плохо ориентируются на местности и не могут указать точный адрес (к примеру, туристы), но могут отметить расположенные поблизости заведения. Foursquare же в свою очередь может рассчитывать на усовершенствование собственной базы, поскольку каждый клиент Uber может добавить новое заведение или пометить на удаление уже закрывшееся или сменившее адрес.

Для Foursquare Uber не является первым партнером такого рода: в список клиентов компании входят Microsoft, Samsung, Apple, Yahoo, Twitter и ряд других крупных предприятий. Uber тоже является одним из крупнейших игроков в своем сегменте рынка, еженедельно расширяя географию своего присутствия. В частности, проект уже стартовал в нескольких крупных городах России, и до конца текущего года их количество, несмотря на санкции, должно увеличиться вдвое.

Россиян обяжут платить налоги за покупки в иностранных интернет-магазинах
Реклама