21 сентября ‘17, Четверг

МТС и Samsung подписали договор о совместном развитии 5G в России

МТС и Samsung Electronics подписали меморандум о совместной работе над разработкой телеком-технологий нового поколения. В рамках партнерства будут развиты инновации для внедрения сети LTE-Advanced Pro, разработки стандартов и развертывания сети 5G в российских регионах.

Сотрудничество компаний затронет разработки новых способов реализации 5G и проведения полевых испытаний стандарта, сообщает агентство РИА. Соглашение подразумевает и внедрение технологии широковещательной доставки контента LTE Broadcast, которая позволяет передавать один и тот же контент неограниченному количеству пользователей в зоне действия базовых станций без потери качества.

Сотрудничество коснется LTE-сетей в «интернете вещей» и развития технологий агрегации частот, а также многомерных антенных систем и мультиканального TCP-подсоединения, с помощью которого можно увеличивать скорость передачи данных для конечных абонентов и пропускную способность сети оператора. Ранее МТС уже договаривался с Ericsson и Nokia о развитии 5G. В середине сентября компании провели тестирование этой технологии мобильной связи и достигли рекордного для России результата в 4,5 Гбит/с скорости мобильной передачи данных в полосе 200 МГц.

21.9.2017, 20:22
Астрономы открыли в Солнечной системе необычный двойной астероид, за которым тянется длинный хвост, похожий на хвост кометы.
21.9.2017, 18:24
Биологи выяснили, что современные рогатые лягушки, обитающие в Южной Америке, обладают рекордно мощными челюстями и способны хватать добычу размером с себя. Это значит, что гигантские лягушки, жившие в конце мелового периода, вполне могли охотиться на некрупных динозавров.