Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:31
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Операторы Большой Тройки объединили платежи

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Номера сотовых телефонов сетей МТС, Билайн и Мегафон стали универсальным средством оплаты многих товаров и услуг. Операторы большой тройки официально объявили об объединении своих систем мобильной оплаты.

О подписании соответствующего соглашения стало известно сегодня. Документ дает возможность, к примеру, абоненту сети МТС переводить деньги за оказание услуг компаниям, пользующимся сотовой связью от Мегафона или Билайн. Использовать свой номер телефона можно для перевода денег не только за услуги, но и за товары различного назначения. Подобная возможность уже давно присутствует у каждого из операторов Большой Тройки, но объединиться они решили только недавно.

В сети МТС уже четыре года практикуется оплата услуг сторонних контрагентов, посредством банковской кредитной карты. С 2010 года для этих целей разрешается использовать и мобильный лицевой счет. Мегафон и Билайн тоже предоставляют аналогичную возможность своим абонентам.

Деньги, присутствующие на счетах сотовых телефонов, отечественные операторы предлагают тратить не только на услуги связи, но также на погашение коммунальных платежей, покупку билетов на поезда и самолеты, совершение покупок в онлайн-магазинах и так далее. Возможностей потратить деньги очень много, и суть нового соглашения между МТС, Билайн и Мегафон заключается в увеличении их количества за счет снятия ограничений на перевод денег в границах одной сотовой сети. Предполагается, что объединение операторов Большой Тройки значительно упростит систему электронных переводов и повысит ее популярность среди обычных потребителей.

Между тем, партнеры операторов, принимающие переводы с номеров телефонов их абонентов, не видят положительных изменений, которые может принести подписанное соглашение. Если вдуматься, то МТС, Билайн и Мегафон напрямую связаны с не очень большим количеством поставщиков товаров и услуг. Более того, список контрагентов у них приблизительно одинаков, поэтому выгоды для потребителей практически не будет. Все три оператора в вопросах, связанных с электронной коммерцией, предпочитают работать через посредников в лице Qiwi, Cyperplat и тому подобных агрегаторов.

Реклама