Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:03
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Женщины и мужчины основываются на разных факторах при выборе телефона

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Различия между мужчинами и женщинами проявляются даже в том, как они выбирают новое средство мобильной связи. Представители обоих полов основываются на совершенно различных факторах, делая этот порой нелегкий выбор, как сообщает компания Vuclip.

Vuclip — это компания, владеющая одноименным видеосервисом, ориентированным на пользователей мобильных устройств. Она провела опрос среди своих клиентов и обычных людей и на основе полученных результатов составила весьма интересную статистику. В исследовании приняло участие 560 тысяч человек, по 280 тысяч мужчин и женщин, и то, что выяснили специалисты, их немало удивило.

Вопреки расхожему мнению, у мужчин на первом месте при выборе сотового телефона или коммуникатора стоит отнюдь не его возможности и функционал и даже не его дизайн. Здесь все куда более прозаично — сильный пол в первую очередь оценивает стоимость гаджета. Если она удовлетворяет их личным требованиям, то мужчины затем переключаются на оценку функций и внешнего вида. А вот женщины, наоборот, сначала придирчиво оценивают «навороченность» мобильника и то, как он выглядит, и лишь затем интересуются его розничной ценой.

Intomobile пишет, что на цену устройства связи в первую очередь смотрит 33% опрошенных мужчин. Впрочем, представителей сильного пола, в первую очередь изучающих лист спецификаций того или иного аппарата, тоже немало — 31%. Среди женщин 37% обращают внимание сначала на возможности телефона, а затем уже на все остальное. Любопытный факт: 21% женщин-респондентов считают, что размер все-таки имеет значение, и потому первое, что они оценивают — это диагональ дисплея их будущего приобретения. Цена устройства интересует лишь 18% опрошенных представительниц прекрасного пола.

Проведенное исследование показывает, что производители смартфонов взяли не совсем верный курс — сейчас они стремятся выпускать устройства с как можно большим количеством функций, что всегда негативно отражается на ценнике. Иными словами, в данном случае не учитывается мнение целой трети мужского населения планеты, умеющей считать свои деньги и предпочитающей не переплачивать за те функции в устройстве, которыми они никогда не воспользуются.

Реклама