Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:40
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

У Samsung было секретное пособие по копированию дизайна iPhone

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Apple опубликовала фрагменты 132-страничного документа компании Samsung Electronics, где смартфон Galaxy S сравнивается с iPhone с последующими рекомендациями для его улучшения. Samsung Galaxy S 2010 года является первым устройством, существенно походившим на собственный мобильный телефон компании Apple. В документе Galaxy S фигурирует как S1.

«В общем, данный сравнительный отчет говорит о том, что смартфон Samsung Galaxy S (указанный в документе как S1) мог бы быть намного лучше, если бы его работа была близка к тому, как функционирует iPhone, включая пользовательский интерфейс. Похоже, что это является прямым доказательством того, что Samsung наглым образом скопировал iPhone, как и утверждает Apple», — отмечено в издании All Things Digital.

Кроме демонстрации секретного документа, «яблочная» компания пригласила в зал суда специалистов, которые установили сходство между интерфейсом, используемым компанией Samsung и интерфейсом ОС Apple iOS. Сюзан Кэр, (Susan Kare), одна из приглашенных дизайнеров, разработавшая изображения для первого Macintosh, заявила, что домашний экран Galaxy S с ярлыками приложений напоминает экран в iPhone.

«Сходства, которые я увидела, заключаются в сетке ярлыков, использовании четырех столбцов, различных цветов в ярлыках, а также их форме — квадрат со скругленными углами. По моему мнению, такая графика создает общее представление у пользователя, которое может его запутать в выборе между этими двумя продуктами», — резюмировала дизайнер.

Обнародованный документ уже назван «заочной победой Apple над Samsung», но по мнению журналистов All Things Digital компании Apple предстоит все-таки доказать в суде, что корейская компания нарушила авторское право на дизайн и сопутствующие патенты. Решение будет принимать жюри присяжных. Слушания будут длиться в течение двух недель.

«Яндекс» планирует создать бренд товаров для взрослых
Реклама