23 августа ‘17, Среда

Ученые разработали метод передачи энергии по воздуху

Физики из США и Германии разработали новый метод, позволяющий потенциально передать электрический разряд на расстояние до 10 метров. Все результаты исследований были опубликованы в журнале Optica и на сайте Аризонского университета.

Ученые решили использовать для передачи электрического разряда систему из двух электродов, а также фемтосекундного лазера, который образовывал тонкий плазменный шнур между двумя электродами.

Единственная сложность в данном случае — удержание плазменного шнура, что очень проблематично, поскольку электромагнитные импульсы, излучающие фемтосекундные лазеры, длятся лишь несколько десятков фемтосекунд. Для этого специалисты использовали наносекундный лазер, продолжительность импульсов которого в миллион раз больше. Излучение от такого лазера поддерживало плазменный шнур в стабильном состоянии.

Ученые собираются использовать в будущем микроволновые лучи вместо излучения от наносекундного лазера для эффективного нагрева плазменного шнура, а соответственно, и передачи энергии на большие расстояния.

23.8.2017, 17:8
Первый вице-премьер России Илья Шувалов пообещал, что власть займется развитием криптовалют, не забывая про вопросы безопасности.
23.8.2017, 16:43
Один из основателей Ethereum и ведущий его разработчик Влад Замфир считает, что технология блокчейн имеет потенциал влияния на общество, и именно это свойство, которое делает блокчейн потенциально полезным, в тоже время делает его потенциально опасным.