Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:45
Москва
24 апреля ‘24, Среда

Армия США примет на вооружение сверхкомпактные БПЛА

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Армия США рассматривает возможность принятия на вооружение беспилотных летательных аппаратов, которыми будут управлять солдаты-пехотинцы. Речь идет не о полноразмерных беспилотных самолетах и не о квадрокоптерах, а о дронах, умещающихся на ладони.

Вопрос об использовании крошечных дронов армия США рассматривает весьма серьезно, пишут издание Army Times и портал Slash Gear, и в случае положительного решения американские солдаты из наземных войск будут экипированы собственными БПЛА уже в 2018 году.

Идею использования сверхкомпактных дронов американские военные позаимствовали у европейцев: солдаты Норвегии и Британии уже три года экипируются беспилотниками Black Hornet, которые весят всего 18 граммов и могут находиться в воздухе 25 минут. Миниатюрный БПЛА способен летать на скорости 18 км/ч и принимать сигналы от своего владельца на расстоянии почти двух километров.

Дроны Black Hornet активно используются для разведки, а также во время учений и боевых действий, так как несут в себе камеру и телекоммуникационное оборудование, способное транслировать видео в высоком разрешении в реальном времени. Сумма госзаказа составила $29 млн — именно столько Великобритания заплатила за 160 таких дронов.

Такой уровень расходов не устраивает американскую армию, и в случае принятия решения об использовании БПЛА пехотинцами эти устройства будут разработаны с нуля. Требования к ним уже выдвинуты: вес не более 150 граммов, взмывать в воздух в течение минуты после отдачи приказа и находиться в нем не менее 15 минут. Такие дроны должны уметь сопротивляться порывам ветра до 8 м/с и передавать высококачественное видео в реальном времени, чтобы оператор мог распознавать людей и соизмеримые предметы с точностью 90%. Максимальное удаление дрона от владельца должно составлять 1,2 километра.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама