Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:05
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Scania разработала социальное ПО для родственников водителей грузовиков

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания ООО «Скания-Русь» и агентство Geometry Global разработали мобильное приложение под названием Angel Call, суть которого в том, чтобы увеличить безопасность на автомагистралях, а также помочь семьям водителей транспортных средств Scania меньше волноваться за тех, кто находится в пути.

Приложение Angel Call довольно примитивно в использовании: достаточно скачать его из магазина приложений, после чего установить на свой смартфон. Программа подключена к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System и отображает статус состояния водителя в пути.

В компании отметили, что система мониторинга автопарка пользуется огромной популярностью у собственников и генеральных директоров компаний с автопарком Scania. По словам руководителя отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь» Алексея Залогина, многие жены водителей отвлекают водителя за рулем для того, чтобы удостовериться, все ли в порядке, что является весьма серьезной проблемой безопасности. Компания решила выпустить деликатный инструмент мониторинга, удобный в использовании для двух сторон: и водителей, и их семей.

Принцип работы Angel Call заключается в следующем: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя, а подключенное приложение информирует близких, если водитель устал. Сообщение отправляется только если что-то идет не так, то есть во время вождения сообщение может звучать как «Водитель в пути», а если вождение не прекращается на протяжении порядка 9 часов, то приложение оповестит о том, что «Водитель, возможно, устал». Если приходит первое, родственник не отвлекает водителя, а во втором случае можно позвонить и напомнить водителю о необходимости отдохнуть. При этом, приложение не отображает местоположение водителя и не рассказывает о кратковременных остановках.

В данный момент приложение находится на стадии тестирования и в случае успешных испытаний, компания Scania планирует его масштабное внедрение, а также расширение функций Angel Call.

Реклама