Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:53
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Набор текста силой мысли станет реальностью

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Facebook работает над новой технологией, которая позволит отказаться от привычных всем клавиатур, как физических, так и виртуальных. Суть идеи заключается в наборе текста в мессенджерах и социальных сетях непосредственно силой мысли – о чем пользователь подумал в определенный момент, то и отобразилось в поле ввода.

Марк Цукерберг, основатель Facebook, лично поведал о данной разработке на конференции для девелоперов F8 в Сан-Франциско. Он отметил, что мозг человека демонстрирует очень высокую производительность и скорость мысли, однако существующие способы донести эту мысль до собеседника сильно тормозят весь процесс. Касается это не только непосредственно набора текста на клавиатуре или сенсорном экране, но также и самого главного способа коммуникации – человеческой речи.

Глава Facebook сравнил вербальное общение по его «пропускной способности» со старыми dial-up модемами образца 80-х годов прошлого столетия, тем самым подчеркивая очень невысокую скорость такого способа взаимодействия с другими людьми. Что же до скорости набора текста, то здесь все индивидуально для каждого человека – кто-то задействует все 10 пальцев, а кто-то печатает лишь указательными.

Новая технология Facebook позволит отказаться от «посредников» в текстовом общении и писать текст, просто думая о нем. Марк Цукерберг планирует реализовать свою идею в виде небольшого портативного устройства, которое, вероятно, будет сопряжено со смартфоном или планшетом и выступит своего рода «переводчиком», автоматически переводящим мысли в текст в реальном времени.

Новое устройство, для которого пока нет даже концепта, Марк Цукерберг отправит в массовое серийное производство, и первыми сервисами, где он найдет свое применение, станут, вероятно, социальная сеть Facebook и мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger.

Инфаркт вылечат по телефону: телемедицина на примере Новой Зеландии
Реклама