Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:43
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

«Роснефть» учредила должность вице-президента по шельфовым проектам

Опубликовано
Текст:

Руководство крупнейшей нефтяной компании России «Роснефть» приняло решение об учреждении новой должности – вице-президента, отвечающего за шельфовые проекты. Первым топ-менеджером на новом посту стал представитель американского нефтегазового гиганта ExxonMobil Желько Рунье.

«Масштабность задач по освоению шельфовых ресурсов углеводородов, направленных на достижение глобального лидерства в добыче нефти, требует привлечения самого передового опыта, в том числе и в сфере высшего менеджмента», - говорится в сообщении компании. Отмечается, что развитие шельфовых проектов представляется руководством одной из стратегических задач предприятия, которая в перспективе может обеспечить возмещение ресурсной базы и стать крупнейшим источником роста добычи.

Ранее Рунье с 1997 года и вплоть до сегодняшнего назначения вице-президентом ExxonMobil, а также занимал различные руководящие должности в проекте «Сахалин-1». Предыдущая компания нового топ-менеджера «Роснефти» – ExxonMobil – является одним из партнеров российского гиганта по освоению шельфовых месторождений, работать на которых, согласно законодательству РФ, имеют право лишь предприятия с государственным участием не менее 50%. Помимо американского концерна, «Роснефть» сотрудничает с итальянской Eni и норвежской Statoil.

В настоящее время «Роснефть» совместно с партнерами разрабатывает месторождения на шельфах Черного и Карского морей, инвестиции в которые оцениваются в 355 миллиардов долларов, а совокупный экономический эффект равняется 500 миллиардам. В свою очередь российская компания по условию заключенных соглашений получила доступ к нефтяным запасам в Мексиканском заливе, Техасе и Канаде. Однако в августе представители «Роснефти» заявили о приостановке проекта по разработке шельфовых месторождений из-за недостаточного финансирования.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама