22 января ‘18, Понедельник

Самые живучие организмы на Земле оказались под угрозой из-за потепления климата

Биологи выяснили, что негативные факторы, связанные с глобальным потеплением, представляют угрозу даже для тихоходок, которые могут выживать в экстремальных условиях.

Тихоходки – это крошечные беспозвоночные, которые славятся своей устойчивостью. В частности, они могут выжить после пребывания в открытом космосе, а также без вреда для здоровья переносить полное пересыхание и глубокую заморозку. Однако итальянские ученые выяснили, что даже эти существа могут не справиться с глобальным потеплением.

В экспериментах были задействованы тихоходки Acutuncus antarcticus, живущие в Антарктике. Выяснилось, что по отдельности негативные факторы среды не оказывают на них серьезного влияния, но в сочетании они могут стать губительными.

В частности, опыты продемонстрировали, что сочетание повышенной интенсивности ультрафиолетового излучения с аномально высокой температурой негативно действовало на живучесть тихоходок и их плодовитость.

Получается, глобальное потепление вместе с расширением озоновых дыр над Антарктикой может поставить на грань вымирания даже самых живучих организмов на Земле.

22.01.2018, 04:11
Вооруженные силы Великобритании отстают от российской армии. Об этом говорится в тексте выступления начальника британского генштаба Ника Картера, которое состоится в понедельник, пишет The Telegraph.
22.01.2018, 03:11
Оборонное логистическое агентство США собирается изучить инфраструктуру Белоруссии, Украины, Молдавии, Финляндии и Польши на предмет готовности к условиям военного времени, говорится в документе, с которым удалось ознакомиться RT.