21 августа ‘18, Вторник

Новый вид лемуров-крошек найден на Мадагаскаре

Фото: Pixabay.com

Американские ученые нашли на Мадагаскаре новый вид карликовых лемуров. Эти крошки легко могут поместиться на ладони взрослого человека.

Описание нового вида опубликовано в журнале Primate Conservation.

Вид был открыт по результатам генетического анализа, который выявил его отличия от соседних популяций. Он получил название Cheirogaleus grovesi в честь австралийского специалиста по приматам Колина Гровса. Длина туловища зверька составляет 17 см, длина его хвоста – 28 мм.

Карликовые лемуры были обнаружены в двух национальных парках Мадагаскара, Раномафана и Андрингитра. Они питаются в основном фруктами. Пока неясно, насколько угрожаемым является статус этого вида.

Напомним, недавно биологи идентифицировали в Индонезии новый вид орангутангов – и сразу же поспешили объявить его вымирающим. Он стал первым новым видом человекообразных обезьян, открытым за последние сто лет.