21 февраля ‘18, Среда

Российские палеонтологи откопали древних млекопитающих в пустыне Гоби

Реконструкция внешнего вида млекопитающих Prokennalestes, найденных в Монголии.

Ученые из Палеонтологического института РАН во главе с академиком Алексеем Лопатиным обнаружили в Монголии более 500 экземпляров древнейших плацентарных млекопитающих. Они жили в начале мелового периода и были ровесниками динозавров.

Описание находок опубликовано в журнале Paleontological Journal.

Плацентарные – это наиболее разнообразный подкласс млекопитающих, к которому относится и человек. Палеонтологи обнаружили древнейших представителей этой группы, проводя раскопки в Монголии в местонахождении Ховур.

Всего в руки ученых попало более 500 зубов и челюстей, относящихся к двум видам рода Prokennalestes. Один из этих видов был не больше землеройки и питался в основном насекомыми и другими наземными беспозвоночными животными.

Другой вид, судя по наличию мощных клыков, мог атаковать ящериц и других млекопитающих своего размерного класса.

Климкин заявил о готовности «преклонить колено» перед поляками за Волынскую резню

21.02.2018, 16:05
Депутат Госдумы Наталья Поклонская пообещала жителям Крыма, что прокуратура проведет проверку состояния местных дорог.
21.02.2018, 15:56
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что во время визита в Крым 27 февраля 2014 года лично видел регулярные российские войска на полуострове и закрытый Верховный совет Крыма.