16:09
Москва
12 декабря ‘18, Среда

Mail.ru Group будет таргетировать рекламу по психотипам пользователей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Mail.ru Group решила запустить онлайн-рекламу с новым типом таргетирования - по психотипам пользователей.

В основу новой методики таргетирования была положена модель, исходящая из пяти базовых характеристик личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для того, чтобы создать необходимый алгоритм, компании Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru провели опрос среди несколько сотен тысяч пользователей соцсетей.

Новый таргетинг на основе психотипов был задействован в тестовом режиме для продвижения бренда Dove. В результате удалось повысить узнаваемость этого бренда более чем на 8%, сообщает газета «Коммерсант». Впрочем, во мнению экспертов, опрошенных изданием, новая технология всё равно не дает гарантии попадания в целевую аудиторию.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Экономика не выдержит шока: сенатор об отказе Киева от российского газа
Реклама

Мы рекомендуем
12.12.2018, 15:34
Экономист Андрей Гудков отмечает, что касательно перспектив накопительной пенсионной системы в РФ стоит важный вопрос – что сделано для повышения эффективности активов?
12.12.2018, 12:58
Роскомнадзор продолжит добиваться, чтобы Google начал исполнять российское законодательство и присоединился к Федеральной государственной информационной системе (ФГИС).
Реклама