19 января ‘18, Пятница

Обнаружен вирус, который сражается с раком мозга

Британские медики идентифицировали вирус, который атакует раковые опухоли мозга и тем самым стимулирует иммунную систему на борьбу с раком.

В ходе эксперимента с участием девяти пациентам с онкологическими заболеваниями поставили капельницы с реовирусом, а затем удалили опухоли хирургическим путем, сообщается в журнале Science Translational Medicine.

Реовирусы, с которыми работали ученые — это особая группа вирусов, геном которых состоит из двуцепочной РНК. Эти вирусы способны проссачиваться сквозь гематоэнцефалический барьер, который защищает мозг от микроорганизмов.

После изучения удаленных опухолей стало ясно, что в случае всех пациентов вирус пробирался в мозг, размножался там и атаковал раковые клетки, тем самым стимулируя иммунную систему на борьбу с новообразованием.

Иммунной системе сложно отличить раковые клетки от здоровых. Однако после того, как их нашел вирус, иммунная система начинает замечать злокачественное образование и бороться с ним.

19.01.2018, 10:28
В Улан-Удэ задержан третий подозреваемый в нападении на школу №5.
19.01.2018, 10:03
На то, какие цвета в мейк-апе вам подходят больше всего, влияет оттенок кожи, возраст, но в большей степени цвет волос.