18 декабря ‘18, Вторник

Физиологи научились улучшать память, стимулируя мозг

Американские ученые выяснили, что глубокая стимуляция височных долей помогает улучшить запоминание текстов.

Участникам эксперимента демонстрировались два вида стимулов: короткие слова и несложные задачи по арифметике. Слова использовались для запоминания, в то время как примеры отвлекали внимание. Добровольцам необходимо было запомнить слова, и, после решения задач, вспомнить их. Данные об активности височных долей, связанной с запоминанием слов, затем использовались для глубокой стимуляции мозга.

Выяснилось, что благодаря стимуляции процент правильных ответов при тестах на запоминание возрос на 15 процентов. По словам исследователей, эта технология найдет применение при профилактике и лечении расстройств памяти и других мозговых патологий.