17 июля ‘19, Среда

В почве обнаружен новый вид антибиотиков

Биохимики выделили из почвы новый тип антибиотиков, который сможет справиться с резистентными микробами.

Из-за обильного использования антибиотиков в животноводстве бактерии всё чаще приобретают к ним устойчивость. Поэтому создание новых типов антибиотиков становится всё более актуальной задачей.

Ученым из Университета Рокфеллера удалось сделать важный шаг в этом направлении. Проанализировав более 1000 образцов почвы с территории США, они сумели выделить новый класс антибиотиков, получивший название «малацидины».

Чтобы испытать это вещество, ученые заразили лабораторных крыс бактериями MRSA, устойчивыми к большинству современных антибиотиков. Оказалось, что малацидины прекрасно справляются с инфекцией, обеззараживая раны, сообщается в журнале Nature Microbiology.